Курс "Micro MBA. Лидерство"

Часто сталкиваетесь с проблемой низкой эффективности сотрудников? Вам сложно мотивировать их на достижение результата? Проигрываете в неструктурированных коммуникациях? Совещания превращаются в поле битвы? Вы не знаете, как поступить в проблемной ситуации с сотрудниками? Во время обучения по нашей программе вы узнаете о сферах влияния менеджера и лидера. Поймете, при принятии каких решений нужно быть менеджером, а при каких только лидер расширит границы мышления подчиненных.

Бизнес 18+

2 дня очного обучения c 09:00 до 17:00.

Руководитель должен быть одновременно и менеджером, и лидером. Ежедневно он принимает лишь 20% стандартных решений, а 80% приходятся на сложные, нетипичные ситуации и задачи, которые требуют специальных знаний и подходов к управлению. В этой программе преподаватели-эксперты поделятся инструментами, ориентированными на:


— Повышение личной эффективности руководителя.
— Развитие лидерского потенциала.
— Развитие коммуникативных навыков.
— Проведение эффективных совещаний.
— Проведение успешных переговоров.
— Сплочение команды для достижения поставленной цели.
— Повышение мотивации сотрудников.

Кому подойдет обучение?

Топ-менеджмент
Проблема баланса — ключевая для руководителей высшего звена. Хотите узнать, какие парадигмы мешают вам быть лидером? Какую роль вы сами и сотрудники отводят для вас сегодня в компании? Как достичь баланса личностных и профессиональных ресурсов? Во время обучения вы сможете оценить свою управленческую зрелость, осознать, проработать и выстроить модель, ориентированную на развитие лидерского потенциала.

Собственник бизнеса
Сотрудники ставят эффективность ваших решений под сомнения? Вам не хватает навыков и компетенций, чтобы убедить их в необходимости изменений? Сталкиваетесь с проблемой оценки необходимых ресурсов для достижения цели? Во время обучения по программе вы получите инструменты для развития навыков коммуникации, научитесь системному подходу к планированию и оценке требуемых ресурсов, а контур управленческого контроля позволит проанализировать узкие места в процессе — от постановки цели до достижения результатов.

Руководитель отдела
Часто сталкиваетесь с проблемой низкой эффективности сотрудников? Вам сложно мотивировать их на достижение результата? Проигрываете в неструктурированных коммуникациях? Совещания превращаются в поле битвы? Вы не знаете, как поступить в проблемной ситуации с сотрудниками? Во время обучения по нашей программе вы узнаете о сферах влияния менеджера и лидера. Поймете, при принятии каких решений нужно быть менеджером, а при каких только лидер расширит границы мышления подчиненных. Получите инструменты для проведения эффективных совещаний, мотивации сотрудников на результат при минимальной эмоциональной вовлеченности. Узнаете, как сплотить команду через призму общей цели и общего результата.

Линейный специалист
Вы входите в золотой фонд кадрового резерва? Ясно осознаете перспективы своего профессионального роста? Понимаете, что уже сейчас вам не хватает менеджерских компетенций и мышления лидера? Программа позволит вам развить ключевые менеджерские и лидерские навыки: ответственность за себя и других; навыки планирования и контроля выполнения задач; сплочение команды; мотивация на результат; решение кроссфункциональных и межфункциональных коммуникационных проблем. Составите колесо профессиональных компетенций и план дальнейшего развития недостающих навыков.

Программа

  1. Лидерство и управление другим

    • Отличие лидера от менеджера. Персональная карта руководителя — план личного и профессионального развития.
    • Управленческие масштаб и зрелость. Оценка соотношения показателей. Приоритеты для разных уровней масштаба и зрелости.
    • Практическое задание: формирование способности оценивать свой управленческий масштаб. Кейс, на примере которого, участникам предстоит оценить уровень масштаба и зрелости директора компании.
    • Авторитет как основа лидерства.
    • Функции и инструменты менеджера.
    • Постановка цели по Smart, SWOT-анализ своего подразделения.
    • Сферы влияния лидера. Парус лидера.
    • Практическое задание: отработка навыка по решению проблем в правильной последовательности. На примере кейса, в котором у руководителя имеютсяструктурные, межличностные, ценностные проблемы.
    • Выбор как старт саморазвития.
    • Настройка сотрудников на результат. Четыре уровня готовности сотрудников.
    • Четыре стиля руководства. Создание приверженности сотрудников. Парус приверженности.
    • Влияние парадигм на эффективность. Практические шаги по изменению личного результата.
  2. Лидерство и бизнес-коммуникации

    • Модель повышения личной эффективности. Формулирование целей и ценностей.
    • Управление своим поведением. Модель поведения человека. Свободный выбор. Командность.
    • Эффективные совещания. Виды и инструменты совещаний. Примеры не результативных совещаний.
    • Управление стрессом на совещаниях.
    • Компетенции успешного переговорщика. Отстаивание своих интересов, Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
    • Сущность переговоров.
    • Переговоры шаг за шагом. Подготовка к переговорам. Параметры подготовки к переговорам, позиции и выигрыши, легитимность информации, обсуждение, противостояние, предложения.
    • Переговорный практикум: формирование навыка ведения переговоров в партнерских, деловых, жестких стратегиях.

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее завтра в 9:00

Москва
проспект Мира, д. 119, стр. 619
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов